Польская студия Techland в 2005 году объявила о начале работы над проектом "Dead Island". Тогда еще всевозможные зомби не были так популярны, как буквально через пару лет.
В общем, теперь жанр "так давайте все вместе замочим пару десятков/сотен/тысяч зомби" стал очень популярным, причем как в кино, так и в жанре видео игр. Что на счет графики - кажется, не зря 6 лет старались. Текстура зомби и вообще всего происходящего довольно красочная, если не сказать реалистичная. Оптимизация тоже на высоте. В принципе, смысл всего происходящего всегда один и тот же: взять у NPС задание и идем куда-нибудь на другой конец острова, куда они нас за чем-нибудь послали, попутно по дороге убивая мертвяков. Миссии, прямо скажем, не самые блестящие.
Может и попасться задача типа купить автомобильный аккумулятор, а может посчастливиться кого-нибудь взорвать. Единственное, что настораживает - как же все-таки быстро приходит в негодность любое оружие.
Металлические трубы и биты гнуться так, будто наши соперники не из бренной плоти, а из титана какого-нибудь. Так что приходиться кулаками работать, а это не самое первое средство от кровожадных монстров.
|